+7 (800) 555-90-71

Условия возврата

Потребитель может отказаться от продукции в любой момент до ее передачи и в течение семи дней после ее передачи. Потребитель имеет право отказаться от продукции на протяжении трех месяцев с момента ее получения, если в момент поставки продукции не было предоставлено информации о процедуре и сроке возврата продукции надлежащего качества в письменной форме.


Удовлетворение требований о возврате денежной сумме, уплаченной за продукцию, проводится в течение десяти дней с момента предъявления данного требования (согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").


После возврата продукции надлежащего качества, ее стоимость будет возвращена покупателю в течение десяти дней. Если возврату подлежит продукция ненадлежащего качества, покупателю дополнительно возвращается стоимость доставки.


Зачисление средств на банковский счет покупателя производится согласно срокам, установленным внутренним регламентом банка и/или платежной системы, ответственность за которые продавец (ООО Карелаб) не несет.


Компенсация почтовых (курьерских) расходов, понесенных Клиентом при возврате продукции, е соответствующей заказу и/или ненадлежащего качества, выполняется исключительно на основании кассового чека, выданного почтовой (курьерской) службой.


Важно помнить, что продавец не производит частичного возврата заказа.


Особенности возврата продукции надлежащего качества


Процедура возврата данной продукции возможна лишь при сохранности товарного вида, потребительских свойства, документации, которая подтверждает непосредственный факт и условия приобретения указанного продукта.


Особенности возврата продукции ненадлежащего качества


Продукция ненадлежащего качества – это товар, не обеспечивающий своих функциональных характеристик в связи с наличием существенного недостатка, включая:



  • - поврежденную смятую упаковку;

  • - наличие сколов;

  • - нарушение слюды;

  • - наличие осадка;

  • - изменение текстуры и цвета;

  • - отсутствие свыше 1/3 продукции в емкости.
Важно отметить, что получатель может проверить внешний вид и комплектацию продукции или всего заказа непосредственно при доставке и передаче.

Возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества выполняется следующим образом:


1. Покупатель заполняет заявление на возврат или обмен продукции.


2. Покупатель подробно описывает дефект, содержащийся в возвращаемой продукции.


3. Покупатель аккуратно упаковывает товар для возврата, вкладывает кассовый/товарный чек и заполненное заявление. Обязательным условием для передачи товара является его полная комплектация.


4. покупатель отправляет упакованную продукцию Почтой России по адресу:


Московская область, г. Москва, ул. Жербунова, д. 6.


Получатель: ООО «КАРЕЛАБ»